среда, 24 ноября 2010 г.

Конкурс

На Scrap Art Studio (Белорусском клубе любителей скрапбукинга) стартовал новый конкурс тематических открыток по скетчу. Название конкурса - "В ожидании чуда". Под чудом подразумевается рождение ребёночка. Следовательно, в конкурсе принимают участие поздравительные открытки, приуроченные к этому замечательному и долгожданному событию.
Я ещё ни разу не участвовала в подобных конкурсах. Но тут решила попытаться сделать открытку по скетчу. Тем более, что я очень люблю открытки на заданную тему.
Итак, вот скетч, на основе которого нужно было сотворить открытку для Чуда:



А вот, собственно, то, что получилось у меня:



Открытка универсальная. Думаю, подойдёт и для мальчика, и для девочки.
P.S.: Вообще, это у меня уже третья открытка по заданному скетчу. Первая очень понравилась моей сестре, но я её "отмела", так как... детский сад какой-то получился. Вторая была получше, но всё равно что-то не то. Поэтому я сделала третью. И, в принципе, довольна тем, что получилось в итоге. :-)

2 комментария:

  1. Очень нежно и торжественно получилось! И Трогательно). Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. :-) Я аж засмущалась.

    ОтветитьУдалить