суббота, 20 ноября 2010 г.

Для любителей готовить

Раньше я совершенно не умела готовить. Если у меня не пригорало яйцо или доваривались макароны - это было чудо. 
С некоторых пор я люблю и даже умею готовить (как говорят - Google в помощь). Вот только есть такие блюда, рецепты которых я постоянно забываю. Даже элементарный яблочный пирог не исключение. Какое-то время нужные рецепты у меня были в закладках браузера на компьютере. Потом я их распечатывала на "огрызках" бумаги. И вот, наконец, я решила сделать книгу для рецептов.
На обложку поместила любимую Тильдочку (естественно, поварёнка).




 В одном из блогов скачала странички для кулинарной книги. Но, так как картинки на самих страничках к Тильде не обложке не имели никакого отношения, пришлось их малость переделать. Вот, что из этого получилось. Кстати, все бланки доступны для скачивания в высоком разрешении.







 А вот такую книжечку для рецептов я сделала в подарок подружке. Хм... Надеюсь, она ей пользуется. :-)

2 комментария: