пятница, 14 января 2011 г.

Новогодние подарки... Что принёс нам Дед Мороз?

А это мой небольшой отчётик о новогодних дарилках на Scrap Art Studio.
Нужно было отправить своему получателю (мне досталась businka) новогодний подарок: открытку ручной работы и сладкий сюрприз. 
Как будет выглядеть мой подарок, я решила буквально сразу. Я решила сделать всё в одном стиле. А именно - в виде небольших коробочек-бонбоньерок. Для сладкого сюрприза я сделала четыре бонбоньерки, подписав каждую по времени года и вложив сладости, которые у меня ассоциируются с тем или иным сезоном: зима 2011 (в коробочке - леденцы), весна 2011 (мармелад), лето 2011 (разные орешки) и, ясное дело, осень 2011 (шоколадки). 
В отдельную коробочку я сложила скрап-подарок: ленточки, пару цветочков, несколько бусинок, наклеечки. 


Открытку сделала тоже в виде коробочки. 

 
Для всей этой конструкции сделала подставочку, чтобы во время отправки посылки всё осталось на своих местах. Вот, что в итоге получилось:


А моим дарителем (так называемой Снегурочкой) стала Таня Cute. Вот такой подарок я от неё получила лично в руки:



Комментариев нет:

Отправить комментарий