пятница, 15 апреля 2011 г.

Много букв после перерыва

Ого-го, сколько времени я тут ничего не писала! В принципе, этого стоило ожидать. Не любитель я подобного дела.
Кроме того, март и начало апреля выдались очень сложными: болезнь за болезнью. То дочка что-нибудь подхватит, то я слягу всерьёз и надолго... К счастью, сейчас со здоровьем, вроде как, порядок (тьфу-тьфу-тьфу). Да и открытки новые появились. Вот только одну из них делала наспех, с температурой под 40, и полной апатией, поэтому сфотографировать её не удалось. Скажу только, что открыточку делала на первый День рождения маленькому мальчику (для крестника моей тёти). Открыточка была выполнена в голубых тонах, с использованием ленточки, цветочков и изображения медвежонка Тедди.

Сейчас же покажу другую открытку, сделанную для названной выше тёти. Правда, это открытка уже не для крестника, а для любимой свекрови на её личный праздник. Слово "любимая" использовано не случайно. Согласитесь, не каждую свекровь можно так назвать. А моя тётя - может. Поэтому пришлось постараться.
В этот раз я решила попробовать сделать открытку такой формы, с которой ещё не сталкивалась. Поэтому мною было принято решение сотворить поздравительную открытку в форме мольберта.
Итак, вашему внимаю показываю то, что у меня получилось. Сразу прошу прощения за качество, т.к. фотографии были сделаны наспех и чуть ли не в потёмках, потому что открытку нужно было срочно отдавать.
Вот так она выглядит в "стоячем" виде. :-)
 А здесь показано то, что внутри, то есть текст поздравления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий